Logo
К-Моторс
Петрозаводск
Модели
Сервис
О компании

ПОЧЕМУ ИМЕННО ŠKODA?

ЧТО ТАКОЕ ŠKODA?

Если кратко, SKODA – это торговая марка автомобилей чешского производителя, известная во всем мире. Покупатели считают, что бренд молодой, хотя и вполне успешный. На самом деле, его история получила старт еще в XIX веке. Поэтому покупатели получают результат более чем 100-летней работы над технологиями, дизайном, комфортом.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ŠKODA

Руководство SKODA верит, что успех возможен только при условии постоянного движения. Вперед к заданным целям, заветным мечтам. Именно это придает огромную силу для развития, в этом кроется смысл существования. Поэтому компания всегда смотрит только вперед, стремится к развитию, становиться лучше каждый следующий день.
В автомобилях SKODA такой подход проявляется в постоянно оттачивании совершенства дизайна кузова, салона. Под капотом скрывается настоящая изобретательность конструкторов, создающих «умные» технологии. Они делают жизнь проще, позволяют сохранять преданность традициям тех, кто отдает предпочтение машинам этого бренда.

2021-09-21T13:55:01Z
Объективное подтверждение положительных отзывов клиентов – топовые места в независимых рейтингах. Среди них имеются и российские, и зарубежные платформы, которые утверждают одно: покупатели довольны собственным выбором. Их устраивает буквально все. От эксплуатационных характеристик автомобиля до стоимости сервисного обслуживания, цена на страховку. Каким же образом компании SKODA удалось получить признание в мире? О нас говорят и в России, и в Китае, Великобритании и Германии.
Ответ вы найдете ниже…

ИСТОРИЯ

Начало истории бренда положено в 1895 году, когда книготорговец Вацлав Клемент, проживающий в г. Млада-Болеслав (вблизи Праги), приобрел дорогостоящий импортный велосипед. Тот оказался с браком, а производитель техники отказал в гарантийном обслуживании. Вот тогда Вацлав и решил найти компаньона для запуска собственного производства. Им стал Вацлав Лаурин. А выпуск велосипедов вскоре был расширен мотоциклами.

БРЕНД ŠKODA

В 1905 году в серию ушла первая модель легкового автомобиля, а в 1920-м компания Laurin & Klement срослась с предприятием SKODA. Последние кардинальные изменения касаются 90-х годов XX века, когда произошло очередное слияние, теперь уже с концерном Volkswagen. Сегодня компанию, организованную всего двумя простыми людьми, не узнать.
Она стала одной из крупнейших для экономики Чешской Республики. Сохранили память на предприятии и об организаторах – наиболее престижные версии автомобилей SKODA традиционно называют Laurin & Klement.

ДИЗАЙН

То, что произошло с дизайном марки ŠKODA за последние несколько лет, лучше всего охарактеризовать словом «революция».
Дизайн должен быть простым и понятным, но запоминающимся; самобытным, но однозначно указывающим, что перед вами ŠKODA; а ещё — наделять автомобиль характером и душой. И всё это — при сохранении невероятной практичности, давно ставшей синонимом чешской марки. Непростая задача?
Очень сложная, но творчество имеет ценность только тогда, когда совершенно чётко ясна цель, к которой стремишься. Понять, что нужно людям, и дать им этот продукт. ŠKODA перестала быть предсказуемой, она научилась удивлять.
Концептуальные модели, что ещё вчера играли роль «пришельцев из будущего» на ведущих мировых автосалонах, сегодня становятся серийными моделями. Из последних таких примеров — ŠKODA Kodiaq, с которым марка переворачивает новую страницу в своей истории.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Знаете, что отличает автомобили ŠKODA от других? То, что все без исключения модели, предлагаемые компанией, являются семейными, а стало быть, и отлично приспособленными для поездок большой компанией. Хотите доказательств? Запросто! Все модели чешской марки — пятиместные. Все — с отдельными дверями на втором ряду: это удобно, даже если сзади преимущественно ездят пакеты с продуктами.
Багажники автомобилей ŠKODA без всякого преувеличения являются предметом гордости инженеров и дизайнеров компании. Откройте и сами поймёте почему: они удобной формы и, как правило, рекордной для своего класса вместительности. А большая дверь существенно облегчает процесс погрузки.
Даже на седанах то, что принято называть «крышкой багажника», поднимается вместе с задним стеклом, открывая полный доступ к отделению. Отметим также продуманную систему организации багажного пространства и трансформации салона.
Небольшую коробку с бокалами из звонкого чешского хрусталя вы надёжно закрепите эластичной сеткой, а пару горных велосипедов перевезёте, сложив лёгким движением руки задние сиденья. Добавьте к этому обязательный для всех ŠKODA, представленных в России, «пакет для плохих дорог», учитывающий в числе прочего климатические особенности страны, и опциональную систему полного привода, предлагаемую для большинства моделей, и вот вам автомобиль на все случаи жизни. Семейной жизни.

НАГРАДЫ

Награды SKODA в России – это показатель признания качества автомобилей потребителями и экспертами авторынка.
Многие модели уже многократно получали официальные награды лучшего транспорта в своем классе. В этом списке присутствуют «Автомобиль года в России», «ТОП-5 Авто», «Лучшее авто по версии рунета» (Национальная академия автобизнеса).

СПОРТ

Что связывает такие страны как Россия и Чехия? Во-первых, предпочтение марки SKODA. Хотя есть и еще одно направление – хоккей! В обеих странах сильные команды, их считают лучшими на национальном уровне. Просто при совместной игре иногда везет одной стороне, в других случаях другой… Хоккей как вид спорта близок по духу компании SKODA. Ведь он предполагает честную и открытую схватку команд, динамику и напор, без которых немыслимы победы.
Чешский производитель автомобилей еще 2017-м году отметил 25-летний юбилей как генеральный спонсор чемпионата мира по хоккею. Отчасти это и объединяет разные поколения – владельцы авто могут видеть рекламу «своего» бренда как в трансляции, так и вживую на стадионе. Мы всегда украшаем ледовые арены рядами белоснежных SKODA, которые предназначены для организаторов, спортсменов, судье и других важных гостей.
Миллионы зрителей со всего мира видят огромный логотип бренда прямо по центру хоккейной площадки. Там, где сильнейшим хоккейным командам предстоит определить, кто из них лучший и кто сегодня достоин победы больше остальных.
Компания SKODA еще в 2007-м году вошла в Книгу рекордов Гиннеса. Такой почетный статус был получен за «самое продолжительное главное спонсорство мирового чемпионата». Впрочем, бренд «замечен» не только в хоккее. Производитель выступает еще и главным партнером «Тур де Франс», весьма популярной велосипедной гонки на весь мир. И с 2004 года регулярно отправляет почти 250 машин последних марок для обслуживания мероприятий.
За три полных недели они проезжают до 2,8 млн километров. И это становится лучшей рекламой надежности и неприхотливости авто от SKODA. В качестве подвижного командного пункта всегда выставляется флагманская марка модельного ряда автомобилей. Директор мероприятия тоже предпочитает перемещаться на машинах нашего бренда.
В специально подготовленный транспорт стекаются оперативные данные по проходящей гонке. И именно в нем принимают важнейшие организационные решения. Их в режиме реально времени видит минимум 1,5 млрд человек, внимательно следящих за соревнованиями. Маршрут для гонок регулярно меняют, но финал всегда проходит на территории Елисейских полей.

Парижский автосалон

Июль 2016 года в Париже ознаменовался событием – по главной улице гонщиков проехала SKODA KODIAK. Эта марка автомобиля была настолько новой, что производителю пришлось несколько ее закамуфлировать, чтобы сохранить интригу на более позднее время. Во всей красе авто представили осенью того же года в Парижском автосалоне.
Само по себе участие в «Тур де Франс» является символом для бренда SKODA. Это напоминает об истории производителя – еще в 1895 году компания, созданная в Младе-Болеславле, организовала производство велосипедов. И на момент первой в истории гонки, в 1903 году, фирма уже начала лидировать в направлении выпуска двухколесной техники. Такая информация опубликована на официальном сайте SKODA, расположенном на сайте https://museum.skoda-auto.com/.
Велосипеды так и остались для компании вторым по приоритетности транспортным средством после легковых автомобилей. Это заметно по уровню поддержки велогонок, где участвуют звезды мирового масштаба. Бренд продолжает поддерживать популяризацию велосипедов в народе.
В ассортименте дилеров производителя SKODA представлены фирменные велосипеды. В каталоге есть взрослые и детские модели, изготовленные в партнерстве с другими европейскими брендами. Коллекция двухколесной техники регулярно пополняется городскими вариантами. Потребители все чаще склоняются к покупке удобного транспорта для езды по улицам мегаполиса, а не для поездок за городом или по бездорожью.
Тематика велоспорта настолько привлекает руководство производителя, что параллельно с сайтом об автомобилях, развивается международный портал https://www.welovecycling.com/wide/. На нем публикуют истории об известных людях, отчеты по путешествиям, рекомендации по безопасной езде в различных условиях. И даже приводят примеры диеты для велосипедистов. Сайт работает только на английском языке.
Тематика «велоспорт для всех и каждого» – основной контент, публикуемый на международном сайте www.welovecycling.com. Посетители найдут там отчеты о завершенных путешествиях, блог с историческими подборками, рекомендации специалистов, рассказывающих о методах безопасного вождения. Главное, немного владеть английским языком, чтобы читать статьи. Интересно, что все марки автомобилей SKODA хорошо приспособлены для транспортировки велосипедов. Если для него не хватит места внутри салона, специальные крепления помогут закрепить его на крыше авто (смотрите в каталоге оригинальных аксессуаров). Такие возможности ценят наши покупатели.
Компания SKODA поддерживает велоспорт и прочие виды спорта многие годы, поэтому любые спортивные материалы обычно не обходятся без упоминания бренда. В истории производителя есть и масса собственных выступлений. Так, SKODA Motorsport – одна из наиболее известных и успешных раллийных команд мира. Наше участие в гонках началось еще в 1901 году. Сначала были соревнования на мотоциклах, а затем и на автомобилях. Популярность пришла команде в 1936 году, когда чешские спортсмены успешно выступили на ралли Монте-Карло. О том событии напоминают специальные версии авто в дизайнерском исполнении – RAPID MONTE CARLO и YETI MONTE CARLO. Они доступны в фирменных салонах каждому ценителю машин SKODA.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Почему стоит выбрать автомобиль ŠKODA? | КМ-Центр, Петрозаводск
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.