К-МоторсОфициальный дилер

Новости

Кристофер Фрум стал победителем гонки Тур де Франс и поднял над головой хрустальный трофей ŠKODA

25.07.2016

После триумфального финиша на Елисейских Полях на глазах миллионов зрителей 31-летний гонщик поднял высоко над головой победный кубок из чешского хрусталя, созданный дизайнерами марки ŠKODA. Председатель Совета директоров ŠKODA Бернхард Майер вручил кубок из зеленого стекла лучшему спринтеру гонки и обладателю «Зеленой майки» Петеру Сагану. Победителями в молодежной и горной классификации в сложнейшей в мире велосипедной гонке стали Адам Йейтс (Adam Yates) и Рафал Майка (Rafal Majka) соответственно. В этом году марка ŠKODA в 13-й раз выступила официальным спонсором и автомобильным партнером Тур де Франс. В ходе последнего этапа гонки ŠKODA впервые представила публике новый Kodiaq. Большой SUV от чешской марки в эффектном камуфляже, выполненном в красном, сером и черном цветах, проехал в эшелоне автомобилей сопровождения и совершил в общей сложности шесть кругов почета по Елисейским полям.

Гонка Тур де Франс, состоявшаяся уже в 103-й раз, прошла под пристальным вниманием миллионов поклонников со всего мира. Маршрут составил более 3 500 километров по территории Франции и насчитывал 28 подъемов, многие из которых отличались особой крутизной. По традиции спортсмены пересекли финишную линию на Елисейских Полях. Имя Кристофера Фрума, уверенного обладателя «Желтой майки» вплоть до финиша в Париже, было увековечено в списке победителей престижной гонки уже в третий раз.

Как и в прошлом году, марка ŠKODA стала партнером «Зеленой майки» Тур де Франс, награды лучшему спринтеру, которая в пятый раз подряд досталась гонщику из Словакии Петеру Сагану. Дизайн наград для победителей во всех четырех классификациях был разработан в Чехии командой ŠKODA. Уникальные 60-сантиметровые кубки весом 4 кг каждая были выполнены на знаменитой фабрике Lasvit в чешском городе Нови-Бор (Nový Bor). Эмоциональный дизайн призов отсылает к форме велосипедного колеса, напоминая о давней связи ŠKODA с велоспортом – 121-летняя история компании началась в 1895 году с производства велосипедов.

В этом году автомобили чешской марки возглавляли пелотон гонщиков на протяжении трех недель соревнований. ŠKODA Superb с директором гонки Кристианом Прюдоммом (Christian Prudhomme) сопровождал колонну в качестве «Красного автомобиля» (Red Car) на каждом из 21 этапа Тур де Франс. Специально для гонки Superb был выполнен в эффектном красном цвете Corrida Red. Одна из важнейших особенностей модели – панорамная крыша, которая открывается с заднего ряда сидений простым нажатием кнопки, что дает возможность господину Прюдомму стоять во весь рост. Непосредственно из автомобиля он может осмотреть весь пелотон перед тем, как дать одобрение на старт очередного этапа. Кроме того, Superb имеет множество технических функций, которые помогают автомобилю выполнять роль «мобильного командного центра» управления соревнованиями. Наличие в автомобиле нескольких каналов связи позволяет директору Тур де Франс получать всю необходимую информацию о ходе гонки, а также отдавать распоряжения по вопросам организации и безопасности.

Как автомобильный партнер соревнований, ŠKODA предоставила организаторам 250 автомобилей, а также более 50 моделей для команд гонщиков. Предоставление парка ŠKODA для транспортных нужд является центральным элементом спонсорства бренда на Тур де Франс на протяжении многих лет. В этом году за почти три недели соревнований модели ŠKODA преодолели около 2,8 млн километров, а суммарная дистанция начиная с 2004-го года составила более 30 млн километров.

На последнем этапе Тур де Франс Шантийи-Париж публике был впервые представлен новый ŠKODA Kodiaq. Премьера современного SUV, обладающего впечатляющими внедорожными качествами, состоится в октябре на автосалоне в Париже, а старт продаж автомобиля в Европе намечен на начало 2017-го года. ŠKODA Kodiaq сопровождал лидеров гонки, встреченных шумными приветствиями многочисленных зрителей на последнем этапе соревнований. Новый SUV от чешского бренда произвел сильное впечатление, появившись на Елисейских полях в камуфляжной пленке красного, серого и черного цвета.

Приверженность бренда к велоспорту демонстрирует особое отношение ŠKODA к велосипедам, с которых началась история марки. В 1895 году – 121 год назад – Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) основали в чешском городе Млада-Болеславе, где сегодня находится штаб-квартира компании, мастерскую по производству велосипедов. Спустя всего 10 лет молодой компанией был представлен первый автомобиль Voiturette A. В 1925 году произошло объединение между маркой Laurin & Klement и машиностроительным предприятием ŠKODA.

Сегодня марка ŠKODA является ведущим партнером велоспортивных соревнований по всему миру и в этом году выступила официальным спонсором и автомобильным партнером гонки Тур де Франс уже в 13-й раз. В 2016-м году ŠKODA во второй раз стала партнером «Зеленой майки», награды лучшему спринтеру гонки. Кроме того, как и в предыдущие годы, ŠKODA поддерживает веломарафон Вуэльта Испании.


Все новости
28.09.2017 Знаковое событие в истории марки: ŠKODA выпустила 20-миллионный автомобиль
Млада-Болеслав/Квасины, 28 сентября 2017 года – С конвейера завода ŠKODA в Квасинах сошел 20-миллионный автомобиль.​
27.09.2017 Юбилей ŠKODA 450: предшественник кабриолета FELICIA отмечает свое 60-летие
Млада-Болеслав, 26 сентября 2017 года – Чешский бренд отмечает юбилей революционной модели: ровно 60 лет назад, в сентябре 1957 году, ŠKODA 450 дебютировала на Международной выставке машиностроения в Брно.
19.09.2017 Ралли Японии: досрочная победа ŠKODA в зачете производителей
Обихиро/Япония, 19 августа 2017 года – На ралли Японии, предпоследнем этапе Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA (APRC) пилот команды MRF ŠKODA Гаурав Гилл и штурман Стефан Прево одержали безоговорочную победу.​
18.09.2017 ŠKODA FAVORIT: 30 лет со старта выпуска модели, которая положила начало золотой эры бренда
Млада-Болеслав, 18 сентября 2017 года – 30 лет назад компания ŠKODA вступила в новую эру, выпустив модель FAVORIT. Премьера состоялась 16 сентября 1987 года на Международной выставке машиностроения в Брно и стала поворотным моментом для чешского бренда.​